Поиск по этому блогу

четверг, 17 августа 2017 г.

MERCEDES S-CLASS W220 3.7 2004 отзыв владельца Воронкова Антона от сайта WWW.MYGT.RU

Мерседес S-класс 2003 — отзыв владельца


Всем доброго времени суток. S-ка в 220 кузове попала ко мне почти случайно. Мне досталась короткая версия. Коробка и двигатель для своего пробега в 267 т.км. оказались в отличном состоянии.  Катализаторы были выбиты, что для этого года не редкость но об этом я знал. Салон и кузов практически в идеале. Но вот пневмо-стойки были в плачевном состоянии. Когда я при осмотре увидел, что именно с ними сделали - ужаснулся. Кулибины сняли уставшие стойки, затем захер....или на эти же стойки пружины на самодельные чашки и воткнули обратно.  В общем беда. Я доезжаю на ней из Карасука до Новосибирска. Ищу новые пневмо - цены космические. Начались поездки и обзвоны разборов. Нашел на разборе "с только что разобранного из Японии". Кстати ВСЕ стойки, что я смотрел в Новосибирске (перед) были с порванными пыльниками. Плачу 40000 за все четыре, - еду в Автомастерскую номер (сами знаете).... Говорю, - ребята поменяйте мне пыльники. Жду два часа. Мастер возвращается с вердиктом, - амортизаторам конец. Восстановить от 8 т.р. за один, - вскрытие покажет. Возможно и до 12. Собираю стойки обратно с пыльниками (замена пыльников на этих стойках тот ещё гемор, - стойку нужно разобрать). Плачу 5 т.р. - везу обратно на разбор, дарю ребятам 5000. 
Решаю дальше не рисковать  т.к. часто езжу по межгороду и совешенно не хочется оказаться на дороге с упавшей на бок машиной в самый неподходящий момент. Заказываю американский кросс - комплект конверсионных стоек на пружинах с обманками. 
По двигателю меняю два ролика (дубли есть), ремень, свечи, все фильтра (вместе с топливным), колодки. По подвеске помимо стоек - три  рычага. Ну и плюсом тормозной шланг и муфту кардана (больное место). 
После приведения всего и вся в порядок я проехал на машине около 15000 км. Ничего не ломалось и не беспокоило. Я не беру в расчет расходники типа лампочек и масел. Пару раз загорался SRS - нашли причину. Дело было  в контакте который расположен в левом пороге. Да, иногда глючили парктроники, проходило само - это не лечится, со временем теряется контакт. Нужно смирится. 
Масло я заливал  LIQUI MOLY 5w30 AA. (Сейчас мерсоводы начнут полемику - о том, что нафиг такое жидкое, да и специалисты по мерсам меня тоже за это ругали, но по моим субъективным ощущениям двигатель на 5w30 работает гораздо эластичнее).  Да я и  сам занимаюсь авто-маслами вот уже более 10 лет и знаю, что использование вязкости меньше предписанной (В двигателе!!!! И это не касается турбированных моделей) не может привести ни к каким печальным последствиям.  Вообще самое лучшее авто-масло из тех, что сейчас можно купить за разумные деньги в Новосибирске это  MOBIL ESP Formula 5w30.  У меня оно стоит 2400, в магазинах около 3-3,5. Это продукт произведенный на основе ПАО и кстати имеет допуск 229.51 Всегда использую только его, просто в тот момент решил поэксперементировать.  В  АКПП заменил жидкость Febi 29449 - ушло 8л.   Колодки брал перед Тормозные колодки  NIBK PN0344 (с датчиком износа), задние 0 986 424 705  Bosch. Это вполне себе неплохие дубли. Воздушные фильтра представляют из себя сет из двух штук - 1 457 433 071 Фильтр воздушный Bosch.  Топливный ST711 SCT  MERCEDES W210/W202/W203/W220, Салонный CU 2745-2  Mann, Свечи DENSO PK16PRL11 - их  8.

Ну собственно по эксплуатации:

Машина очень мягкая (даже на пружинах) и вальяжная. Разгоняется незаметно но уверенно. До 100 км/ч где то в районе 7 с. Я считаю это вполне неплохим показателем. Размер налога на 245 л.с. и 2003 год. в НСК составляет 7500. А это весьма существенная экономия по сравнению с 4.2,5.0, 5.5, 6.0. Сама идеология S класса не побуждает к спринтерским рывкам от светофора к светофору. А на трассе ускорения хватает во всех случаях. Управляемость и работа антизаноса и АБС  быстрая и ненавязчивая. Совершенно не ощущаешь, что это  задний привод. 
Вообще езда и ежедневная эксплуатация этого автомобиля приносила мне только удовольствие и положительные эмоции. Это реально ОЧЕНЬ хороший автомобиль с большой буквы.  Все системы работают настолько слажено и четко, что например Camry 3.5 2007 года в сороковом кузове, на которой я ездил почти три года кажется мне каким то пережитком прошлого. 

S в 220 кузове как модель в линейке выглядит достаточно странно.  140-й Кабан похож на танк на колесах, 221 в рамках жанра - большой и солидный. А вот 220 - ни туда ни сюда. Формы 220 стремительны, линии кузова красивы но вот ощущения мощи и представительности в нем совершенно нет. Это конечно моё личное мнение. Но если абстрагироватся от идеологии линейки S то авто можно назвать удачным и узнаваемым в плане дизайна.  Мне машина казалась легкой и какой то "воздушной". Возможно из за светлого салона и цвета самого авто. 
По поводу светло голубого цвета конечно постоянно кто нибудь да шутил, но мне этот цвет нравился. Необычно выглядит. 

Салон несколько старомоден. Выполнен в классическом стиле. Эргономика и качество отделки на высшем уровне (только не будем рассматривать РолсРойсы и т.д.  для сравнения). Вот ей богу, - можно выбрать S-class вместо нового Хюндай, Мазды и т.д. и отдать 500-800 т. только за одно то, что  бы ежедневно тебя окружало качество а не ху...ый китайский пластик и сине - красно - зеленая  диодная подсветка.
Свет и подсветка - великолепны. Она ненавязчива но очень грамотно встроена. Проще самому оценить чем объяснять.

И, блин пожалуйста - не колхозьте с этой машиной. Не вставляйте светодиоды в салон, не ставьте китай в ксенон, не приклеивайте на панель коврик для телефона, не вставляйте в прикуриватель разветвитель на 20 usb, не кладите резиновые ковшеобразные коврики черного цвета на пол и самое главное - не прихерач...айте шильдики Brabus, AMG, s-600 и 4 matic  не на ту модель. Этот автомобиль не заслуживает такого с собой обращения.  

Кресло и посадка весьма удобные, вентиляция и обогрев работают отлично. Массаж присутствует но он какой то совсем уж простой, - в спинке работают два валика поочередно выталкиваясь. Хотя даже такой массаж лучше чем его отсутствие. Регулировки позволяют настроить кресло  почти под любую фигуру. Даже подголовник - электро. После 300 км совершенно не чувствуешь усталости. 
Задние пассажиры в короткой версии по сравнению с лонгом досталось немного меньше комфорта. На моей модели - спинки задних сидений не регулировались вообше.  Так же отсутствовали обогрев и вентиляция. 

Из интересных фишек - исполнение спидометра. Круиз контроль и ограничитель скорости визуально отображаются по периметру. Это очень удобно и интуитивно понятно. Управление этими функциями достаточно простое и логичное, хотя и нужно немного привыкнуть. Так же как и повороты включающиеся на три секунды при кратковременном нажатии. 

Музыка качественная. Bose. Звук чистый и насыщенный. Немного не хватает саба. В Тундре та же самая Bose с сабом полностью раскрывает свои возможности.  Навигация и ТВ предусмотрены, но я не пользовался. Встроенный телефон был убитый - я заказал новый - нокиа 6230i (по моему)  из Китая за 4000. Громкая связь и набор номера  на панели работают как и на всех европейцах. 
Подстаканники есть только (???!!!) у задних пассажиров в среднем подлокотнике.

Машина оказалась совершенно без единого признака коррозии. ЛКП имеет достаточно большой запас толщины лака для многократной полировки. Хромированные детали сделаны качественно. В т.к. и решетка под хром. 

Резюмирую:  Сейчас я поменял эту машину на 750LI в 66 кузове. Просто хочется попробовать все легенды которые доступны.  750LI - машина кардинально другая. Этакий тяжеловес - брат Кабана скорее. Но как говорится это совсем другая история. 
Для всех присматривающихся к 220, - выбирайте с умом. Рассчитывая бюджет на ремонт после приобретения и расходы на эксплуатацию. 
Если всё в порядке с узловыми агрегатами, салоном и кузовом, - берите и будет вам счастье. Все расходники доступны сейчас и здесь, и стоят не дорого.  Не стоит брать это авто на последние деньги. Если выбор стоит между Японией и Европой,  но всегда ездили на Японии - берите Европу. Нужно почувствовать разницу и понять извечный спор изнутри. 

Mercedes W220 - великолепный автомобиль, который однозначно стоит иметь в списке того на чем вы когда либо ездили. Хотя бы для того, что бы понять что качество, подход к деталям и высокие стандарты бренда - в этом случае не просто пустые слова.  

PS.  Если кому нужна книжка по этой модели - пишите. Осталась. Так же обращайтесь по расходникам маслам и запчастям. Помогу. Всем спасибо. 

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/s-class/142985/









Комментариев нет:

Отправить комментарий