Поиск по этому блогу

четверг, 17 августа 2017 г.

BMW 750LI E66 отзыв владельца Воронкова Антона от сайта WWW.MYGT.RU

Семерка, одна из самых спорных и обсуждаемых моделей последних десятилетий. И одна из немногих машин цена которой за десять лет падает до десяти процентов от первоначальной. Так давайте внесу свои "пять копеек" в вопрос, -"что же с ней не так". 
Я выменял эту машину на S-ку 2003 года, 3,7 л.  Обмен был без особой выгоды. Просто захотел и всё). Перед обменом пришлось поездить по Сибири в поисках живого экземпляра. 
Смотрел машины и в Омске, Томске, Кемерово и Новосибирске. В итоге нашел в Барнауле у человека (перекупа), который занимается в основном европейцами. После предварительной диагностики (подвеска, коробка, двигатель эл. системы) решил менять, так как предыдущие варианты глубоко разочаровали внешним видом и состоянием.  
Первое впечатление от машины - очень тяжеловесная. После S350 семерка кажется просто каким то танком на колесах. Причем ощущение это не покидает меня до сих пор - после полугода эксплуатации.  По ощущениям, даже основная моя машина - Тундра, рулится, ускоряется и входит в повороты с большей легкостью. Не нужно записывать это в недостатки, машина подобного класса и должна так ощущаться для водителя - а для пассажира быть плавной и комфортной.   Я полагаю, что дело тут в переизбытке электронных систем безопастности , ABS, EBD, EBA, ESP, ASR и т.д. 
И да, кстати, в режиме cпорт - семерка немного открывает свой животный нрав. Можно даже сказать что в обычном и спортивном режиме это два совершенно разных авто. Но, простите - для чего на этой машине устраивать шахматы и драг со светофора (хотя иногда и хочется). 
Тундра при своей массивности провоцирует тебя на скорость - так и просит нажать со светофора на газ и "шлифануть", так же и Камри 3,5 которая у меня была три года. Семерка - нет. Совсем нет. Ехать размеренно (не путать с медленно и печально) на этой машине соответствует её идеологии. 
По трассе (за исключением совсем плохих участков) машина ведет себя образцово показательно. При крейсерской скорости 140-160 никаких кренов, смещений или раскачиваний. При обгонах ускорение легкое, предсказуемое и без задержек. Максимальная скорость с которой ездил я лично составляет 250 км/ч по Новокузнецкой трассе на прямом участке поздно вечером.  Но езда с такой скоростью по нашим дорогам строго противопоказана на любых авто. Передвигаться на большие расстояния на семерке очень комфортно. 

Про интерьер и экстерьер: На мой субъективный взгляд 750 красива только в длинном корпусе. Коротыш выглядит немного несуразно.  Огромную роль в визуальной составляющей играет правильный подбор дисков. На моём экземпляре стоят 20" диски с X5. Смотрится шикарно и агрессивно. Но на практике такие большие колёса доставляют немало хлопот. так что лучше взять 19". Для данной конкретной машины внешний тюнинг в форме обвесов, дефлекторов и спойлеров не нужен.  Это опять же моё личное мнение. Авто в 65/66 кузове и сейчас выглядит вполне современно и при своей длине классически красиво и узнаваемо.  
Интерьер лаконичен. Салон напоминает кабинет хорошего загородного особняка. Отделка из натурального дерева и качественной кожи. И эти материалы действительно натуральные и высокого качества. Да, - интерьер скучный но это всё таки издержки стиля а не промах дизайнера.
Лонг - машина для пассажира и задние места ничем не уступают креслам первого класса в Боинге.  Про регулировки, подогревы, обдувы, подсветку, шторки и прочее есть много хвалебных статей. И это всё правда. 
Двигатель: N62N  Бензиновый двигатель V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS. 4 799 см 270 кВт/367 л.с. при 6 300 мин 490 Нм при 3 400 мин 0–100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива по нормам ЕС 11,4 л/100 км. 
Двигатель сложный и требует регулярного обслуживания и качественного топлива. На удивление экономичный в плане расхода. И это действительно так. 
Коробка GA6HP-26Z не менее сложная и требующая бережного с собой обращения. 

Что делалось мной за время эксплуатации: Поменян один привод VALVETRONIC.  Брал дубль A2C59515106 VDO  9300 р. 
Колодки передние FREMAX FBP1574 по 1395 р.  + Датчик износа 600 р. (меняется с каждой заменой колодок - в наборе с колодками не идет),  Шланг тормозной задний (потрескался) TRW РНВ177   599 р.,  Сайлентблок рычага подвескиLemforder 34933 01  585 р., Воздушный фильтр Bosch 1 457 433 091 - 2 штуки по 909 р.,   Фильтр масляный Mann HU 823 x   697 р.,  Фильтр салона Denso  DCF065K  1033 р., Ремень поликлиновой MITSUBOSHI 6PK1550  663 р.,  Свечи DENSO VK20  8 штук по 601 р.
Замена масла в двигателе - MOBIL 1 ESP FORM5W30 2 по 4 литра по 2143 р. Всегда езжу только на этом продукте. На всех авто. 
Для замены масла в АКПП вам потребуется:  Фильтр поддон АКПП SG1065 SCT 5300 р.  и собственно само масло, тут сложнее.
Из всех вариантов наиболее приемлемое по цене/качеству оказалось Ravenol ATF 6 HP   2 штуки по 4 литра   по 2330 р. 
Антифриз АНТИФРИЗ TCL LLC -50C красный, 2 шт по 4 литра по 812 р., Тормозная жидкость LIQUI MOLY Brake Fluid  DOT 5.1 4 штуки по 0,25л по 210 р. 
Ремонт передней стойки 14000 р.  (новая в пределах 35000, контракт хрен найдешь - так как стойка ADAPTIVE DRIVE - не путать с DD - Dinamic Drive. Они почти одинаковые но НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!). Можно поставить и обычные (есть дубли) и отрубить систему - но я решил оставить. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. 
Замена Чейнджера CDC (механическая поломка) - который в торпеде.  Перебрал два варианта - второй запустился.  5 т.р.  - ставил сам. Работы на полчаса. 

Вот в общем то и всё.  Коробка передач адаптивная. Со временем обязательно начнутся толчки. Адаптация снимается просто и в общем то это можно сделать и самому (Ютуб в помощь).  После сброса адаптации коробка работает плавно уже три месяца.  После замены масла разницы не почувствовал. 

Из приятных фишек, которые реально помогают:  Адаптивные фары, - сначала думал, что хе..ня, - оказалось, что иногда это действительно позволяет "заглянуть за угол", обдув сидений - для кожи летом вещь, которую трудно переоценить, обогрев руля - очень полезная вещь, Кнопка на пульте - которая при повторном нажатии, после закрытия машины позволяет закрывать забытые окна/люк, Привод багажника, Автопарковка (для совсем ленивых).
Приятных мелочей ещё много - всего и не упомнишь. 

Из минусов (лично для меня): Система I Drive со своим управлением (она не ужасна - просто сделана как то очень уж коряво), Немного жестковатая по сравнению с MB подвеска, "танцы с бубном при подключении блютус", Рычаг управления сигналами поворотов (кто водил  - поймет. Часто можно наблюдать как впереди едущая семерка моргает по очереди  всеми повторителями, ибо алгоритм их работы непредсказуем), чересчур усложненная система управления многими электронными системами.  

Предчувствуя сбор "нелюбителей автохлама", пацанов - "а у меня солярис новый", ребят - "Нах ты купил эту хер..ю", и прочих "ох была у меня, вот я намучился с ней".......:
750 в 65/66 кузовах машина не просто очень а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сложная. К выбору и покупке нужно подходить внимательно. В бюджет на обслуживание (плановое и внеплановое) нужно закладывать с топливом от 100000 до 200000 в год.  Плюс налог. Плюс риск внезапной поломки крупно-узлового элемента, либо дорогостоящей детали.  Это точно одна из самых нерациональных машин для эксплуатации в России. Сервис планово посещать нужно не менее чем раз в два месяца.  Интервал замены моторного масла не более 7000 км.  Воздушных фильтров не более трех месяцев. И иметь в запасе второй авто на случай зависания в сервисе.
Так вот - главный вопрос возникающий у многих: Нафиг такую машину покупать?
Ответ простой: Это хорошая машина. Она радует и удивляет своей красотой, мощностью, продуманностью и комфортом. Заботьтесь о своём авто и всё будет хорошо. 
В планах обмен этого авто на: MB S-Class, CLS не старше 2007 г. GL не старше 2004 г. , BMW 750LI с 2008, 650, Х5 (с 2008), X6. Audi S5, TT, Q7. Lexus LS 460 (только лонг). Рассмотрю и иные варианты. Возможен комплексный обмен на свежий GL-Class (c 2010) = TUNDRA + BMW http://novosibirsk.drom.ru/toyota/tundra/17148557.html   Если у кого то есть варианты - то звоните, обсудим. 
Да, и конечно не без рекламы. Если кого то интересуют расходники на европейские/японские/российские авто звоните 2915112.

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/bmw/7-series/155357/



































Комментариев нет:

Отправить комментарий