Поиск по этому блогу

четверг, 17 августа 2017 г.

КАМАЗ 43114 6Х6 отзыв владельца Воронкова Антона от сайта WWW.MYGT.RU










КАМАЗ 43114.
Для марки КАМАЗ на дроме (на момент написания) нет даже отдельной категории.
Это и понятно. Форум для покупателей. А КАМАЗ машина сугубо утилитарная.

Опыт вождения КАМАЗа у меня небольшой. Несколько десятков часов. Из них половина на автодроме.
В 2016 году пришлось открывать категорию С в водительском удостоверении в связи с покупкой Хаммера. Решил не покупать права а отучиться сам, так как это мне было интересно.
За такое короткое время, составить подробное мнение о машине сложно но я опишу впечатления со стороны простого обывателя.
Как не странно с первых минут вождения, - нет ощущения дискомфорта.
Вот как вы себе представляете свою первую поездку на КАМАЗе?
Здоровенная махина на шести огромных колесах. Конечно в детстве, - в деревне я ездил на ГАЗ 53, Т-16 и даже чуть-чуть на К-700 по полям. Но это было очень давно.
Да, Камаз машина очень большая, и тяжелая. Но к ней как то очень быстро привыкаешь. Думаешь сначала, что будет пипец как неудобно, но через пять минут уже едешь себе спокойно.
Ход кулисы переключения передач равен полуметру и самая большая трудность для новичков, ловить скорость в движении. Причем, на каждом конкретном автомобиле (я ездил на трех) по разному.
Да и к механике после многолетнего передвижения на автомате приходится привыкать заново. Но учитывая то что когда то у меня были ВАЗ 2101, 2106, 2105, 2110, 2121...).
Обучение проходило зимой - в гололед. Так как для этой машины априори не выпускают шипованную резину то на скользком покрытии нужно соблюдать определенные правила. На скользких спусках забыть про тормоз и снижать скорость только с помощью пониженной передачи. Тормоз использовать лишь при почти полной остановке - либо на сухом покрытии. При повороте на льду те же самые правила. Машину таскает только так.
Разгоняется камаз неспешно но уверенно. Трогаться можно (и желательно) со второй передачи.
На упражнении "горка" - когда не посыпали солью и не чистили - приходилось включать блокировки и пониженную что бы плавно тронуться.
Поворотники включаются размашисто).

Панель приборов и эргономика управления, - класса КАМАЗ. Но в общем то ничего страшного. После того как запомнишь назначения всех многочисленных клавиш - совсем просто.

Кондиционера нет, печка работает отлично. В двадцатиградусный мороз в кабине жарко. Так же есть автономный предпусковой подогреватель. Для дизеля в условиях Сибири, вещь жизненно необходимая.

Про ремонт и обслуживание я естественно ничего не могу сказать, но в общем то со слов инструкторов особых проблем нет. Хотя в условиях автошколы - где машины эксплуатируются без особой нагрузки - возможность поломок конечно ниже чем в полевых условиях (За исключением трансмиссии - коробки и сцепления, которые насилуют неумелые ученики).
Масло двигатель расходует неизбежно и проверять уровень желательно перед каждым выездом. Как и уровни других жидкостей.

Резюмируя можно сказать, что мне КАМАЗ понравился. Он не оставил неприятных впечатлений. Сугубо утилитарная машина, такая, как и должна быть. Конечно до комфорта иностранных аналогов ей может быть и далеко, но гордость за Россию она всё же стимулирует.

Сухие факты коротко:

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 43114:
Снаряженная масса шасси, кг .................................................... 7670
— нагрузка на передний мост, кг ............................................... 4300
— нагрузка на заднюю тележку, кг ............................................. 3370
Допустимая масса надстройки с грузом, кг .................................. 7600
Полная масса а/м с надстройкой, кг .......................................... 15420
— нагрузка на передний мост, кг ................................................ 5490
— нагрузка на заднюю тележку, кг .............................................. 9930
Полная масса прицепа, кг ............................................. 7500 (*12000)
Полная масса автопоезда, кг ....................................... 22920 (*27420)

Двигатель КамАЗ 43114:
Модель двигателя КамАЗ 43114....................................................................................... 740.31-240
Тип двигателя КамАЗ 43114 ...... дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) ....................................................................... 165(224)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) .......................................................................... 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ...................................................................... 2200
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) ................................................. 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин ....................................................................... 1100...1500
Расположение и число цилиндров .............................................................................. V-образное, 8
Рабочий объем, л ................................................................................................................... 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ................................................................................... 120/120
Степень сжатия ........................................................................................................................ 16,5

Система питания КамАЗ 43114:
Вместимость топливного бака, л ....................................................... 210 + 210 или 170 + 125 или 210

Электрооборудование КамАЗ 43114:
Напряжение, B ............................................................................................................................ 24
Аккумуляторы, В/Ачас ........................................................................................................ 2х12/190
Генератор, В/Вт .................................................................................................................. 28/2000

Сцепление КамАЗ 43114:
Тип сцепления КамАЗ 6522 ........................................................... фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод ..................................................................................... гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43114:
Тип ............................................................................................ механическая, десятитиступенчатая
Управление ........................................................................................ механическое, дистанционное

Раздаточная коробка:
Тип .............................. механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление .............................................................................................................. пневматическое

Передаточные числа:
первая передача (низшая) ......................................................................................................... 1,692
вторая передача (высшая) ....................................................................................................... 0, 917

Главная передача КамАЗ 43114:
Передаточное отношение ......................................................................................................... 6,53

Тормоза КамАЗ 43114:
Привод ................................................................................................................... пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм .................................................................................................. 400
Ширина тормозных накладок, мм ................................................................................................ 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 .............................................................................. 6300

Колеса и шины КамАЗ 43114:
Тип колес ........................................................................................................................ дисковые
Тип шин ...................................................................... пневматические, с регулированием давления
Размер обода ..................................................................................................... 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин ......................................................................................... 425/85 R21 (1260х425х533P)

Кабина КамАЗ 43114:
Тип .................................................................... расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение ................................................................ без спального места или со спальным местом

Характеристика шасси КамАЗ 43114 полной массой 15420 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ....................................................................................... 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %................................................................................. 31
Внешний габаритный радиус поворота, м .................................................................................... 11,3


Читайте мои отзывы:
Отзыв о Nissan Cedric
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
Отзыв о Toyota Tundra
Отзыв о BMW 7-Series
Отзыв о Hummer H2

Читать полностью: 
http://www.drom.ru/reviews/other/rus/357771/

Смотрите мой канал:


Комментариев нет:

Отправить комментарий