Поиск по этому блогу

четверг, 17 августа 2017 г.

TIYOTA CAMRY 40 2007 3.5 отзыв владельца Воронкова Антона от сайта WWW.MYGT.RU

Камри в кузове ACV40.
На мой взгляд, самая удачная в плане внешнего дизайна модель из всей линейки.
Двадцатая была ничем не примечательная. В тридцатой, Тойота немного повысила размер, класс и статусность но большая «стрекоза» была весьма скучна как в интерьере так и в экстерьере. Пятидесятая совершенно затерялась своими "замыленным" и совершенно ничем не выделяющими её из потока формами. 
Но вот Сороковая со своим большим рельефным кузовом и массивными бамперами и сейчас выглядит внушительно. При длине в 4.8 м. Она попадает под европейский класс Е. Конечно, популярность и массовость сделали её чересчур примелькавшейся, но в год выхода эта машина произвела на меня своим видом очень большое впечатление. 
И сразу одно лирическое отступление: в этом отзыве речь идет о автомобиле с двигателем 2GR-FE V-образной шестерке. 288 л.с.  Динамика и общие ощущения от эксплуатации по сравнению с автомобилем оснащенным двигателем с объемом 2.4 литра очень сильно разнятся. 
О внешности: в общем то я своё мнение изложил выше. Дизайн самодостаточный. Даже со стоковыми дисками смотрится отлично. По моему личному мнению, диски на 20, спойлеры, хром пакеты, тюнинговая оптика лишь уродуют её внешний вид. Эта машина совершенно не предназначена для тюнинга. Но судя по тому, что с этой моделью делают энтузиасты, мое мнение разделяют не все. 
О динамике и управляемости: Двигатель достаточно приёмистый и оборотистый. 2GR-FE заменил собой морально устаревшие 1MZ-FE и 3MZ-FE. Алюминиевый блок, с чугунными гильзами и кованными шатунами. Привод ГРМ - цепной. Коллектор (выпускной) с изменяемой геометрией. Это базовая модель - на её основе производится большое количество других, - в частности даже 2GR-FZE с компрессором и 350 л.с. и 2GR-FXS - гибридная версия. Но даже на 2GR-FE ощущается некоторая избыточность тяги по всему диапазону оборотов. У этого мотора есть пара "детских болячек" - например резиновая трубка системы смазки VVTi, её нужно сразу менять на металл. Водяной насос, дроссельная заслонки и катушки зажигания имеют небольшой ресурс. На моём экземпляре к счастью с ними было всё хорошо, но люди жалуются). При должном обслуживании ресурс данного агрегата может легко-перевалить за 300-500 т. Км. 
Машина чрезвычайно резвая и резкая для своих объемов. При этом нельзя назвать это плюсом так как ни о какой плавной и поступательной динамике речь не идет. Она просто "рвет" с места. Когда продавец отдавал мне ключи - то даже проронил что то типа, -"осторожно, она бешеная…".
Я недавно продал бмв 750Li (4.8л. 367 л.с.). Так вот, - бмв со своими 367 л.с. едет плавно нежно и динамично. А Камри просто несется "сломя голову". 
Коробка передач.........   которая принесла мне неожиданный сюрприз на 120000 пробега поломкой и последующей заменой гидроблока, фрикционов и-насоса (95 т.р. вместе с работой). Причем такая поломка не единичный случай для данного авто до 2007 г.в. После 2007 г. Тойота внесла конструктивные изменения в АКПП которые данную проблему убрали. Но тем не менее - минус 95. 
Несмотря на это по работе АКПП особых нареканий нет. Плавное и незаметное переключение. 
Управляемость на уровне ниже среднего. Подвеска и рулевое управление в стоке совершенно не настроены на динамичную езду. При неспешном перемещении это не напрягает, но стоит только начать двигаться чуть более динамично - сразу же проявляются и крены в повороте и плавающая траектория при маневре. Тяжелый двигатель физически ощущается висящей перед тобой обузой. Это и обидно. Тойоте за столько лет не удалось добиться даже некого подобия того, что сотворили баварцы с той же тяжелой "семеркой", которая рулится и управляется просто изумительно на любых скоростях.  Да, конечно же скажете вы, - зачем сравнивать машины стоимость которых отличается в пять раз. И будете правы. Но всё же факт остается фактом. И это печально. Думаю, что поработав с настройками подвески Тойоте всё таки удалось бы добиться некого компромисса. Но этого не произошло. И весь бешеный нрав этого двигателя нивелирует такая невнятная управляемость, превращая авто в руках неопытного водителя в машину смерти). 
Мягкость хода при шоссейной езде на среднем уровне. Нормально. Шумоизоляция соответствует цене, т.е. такая же средняя. Особых скрипов или дребезжаний нет, но и идеальной тишины тоже. 
Интерьер: Кожа весьма среднего уровня, - она в общем то неплохо смотрится, но слишком быстро изнашивается. Пластик в меру деревянный и жесткий. В моей версии не было монитора, а стояла стандартная магнитола с чейнджером на шесть дисков и поддержкой mp3. Панель магнитолы смотрится....спорно. Как-то совсем уж не серьезно для данной машины. Приборная панель легко читаема и информативна. Все дополнительные параметры типа мгновенного расхода или открытой двери выводятся на небольшой экран встроенный в панель. Чейнджер иногда начинает "глючить", особенно на неровностях дороги. 
Сиденья достаточно комфортные, с подогревом и хорошим диапазоном регулировок. Но всё-таки немного не хватает боковой поддержки - к тому же кожа не перфорированная и очень скользкая. Эргономика элементов управления не вызывает особых нареканий. Всё удобно и доступно. 
Музыка так же не вызывает ни положительные ни отрицательных эмоций. Немного не хватает целостности звуковой картины. Особенно при прослушивании классики. Штатного сабвуфера не предусмотрено. 
Фары головного света оснащены ксеноном (ближний свет). 
Климат раздельный - Для водителя и пассажира, что очень удобно. Кондиционер работает незаметно и хорошо держит заданную климат контролем температуру. Во все времена года ездить комфортно. У меня дополнительно стоял вебасто (без дистанционного запуска) - настраивается с пульта на панели. Вещь полезная, но только если вы установите дополнительно опцию обогрева салона и дистанционное управление. А без неё достаточно спорная трата денег. Учитывая, что автозапуск ни подвел ни разу - даже в сорокаградусный мороз.
За два года эксплуатации кроме коробки собственно почти ничего не сломалось.
Менял только стойки вкруг, ремни, свечи, тормозные диски (их деформация при попадании влаги - настоящий бич этой модели, как в прочем и RX 350 и Highlander с аналогичной тормозной системой) и прочие расходники. 
В общем, - резюме:
В 2006 году, когда вышла данная модель, - тойота открыла новый для себя сегмент, - бюджетный бизнеса класс. 
Всеми средствами они добивались того что бы Камри воспринималась как БК а продавалась как Королла. И выгляните в окно. Им почти это удалось. 
Внушительный внешний вид, доступный сервис и обилие дубликатных запчастей делают этот авто очень популярным.
Лично я, поездив на европейских авто бизнеса класса mb s w220 ( Отзыв о Mercedes-Benz S-Class )и BMW 750 li e66 ( Отзыв о BMW 7-Series ), которые в цене на вторичке даже ниже по стоимости, не купил бы его снова, но выбор всегда за вами. Машина очень практичная - особенно с 2.4 к тому же налог на 2.4 весьма скромный.


И в конце краткий экскурс по затратам на обслуживание:

Бензин 6000 р./месяц.

Замена масла моторного (с расходниками) 3968 р. - 1 раз в 2 месяца. 1984 р./месяц.  Mobil ESP FORMULA 5w30   4L  + 1L  +1L https://mygt.ru/index.php/avtolampy/product/50143-mobil-1-esp-formula-5w30-4-litra  

Замена колодок (передние, задние) 2891 р. - 1 раз в 6 месяцев. 481 р./месяц.
Передние: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/nisshinbo-tormoznye-kolodki/product/126541-nisshinbo-pf-1521  
Задние: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/nisshinbo-tormoznye-kolodki/product/118686-nisshinbo-pf-1522

Антифриз 876 р. 1 раз в 6 месяцев. 146 р./месяц.
https://mygt.ru/index.php/avtomasla/gt-vsya-produktsiya/product/54643-gt-antifriz-polar-cool-extra-g-12-10l

Фильтра воздух/салон 1496 р. 1 раз в 3 месяца. 498 р./месяц.
Воздух: https://mygt.ru/index.php/filtra/vic/product/42529-vic-a-1015
Салон: https://mygt.ru/index.php/dublikatnye-z-ch/filtry/filtr-salonnyj/product/88123-filtr-salonnyj-js-toyota-87139-30040-ac108j

Замена масла в АКПП 7710 р. (12литров) 1 раз в 24 месяца. 321 р./месяц.
https://mygt.ru/index.php/originalnye-masla/toyota/product/31998-toyota-auto-fluid-ws-4l

Замена тормозной жидкости 880 р. 1 раз в 12 месяцев. 73 р./месяц.

Замена свечей зажигания 4662 (6 штук) р. 1 раз в 12 месяцев. 388 р./месяц. 
https://mygt.ru/index.php/hikashop-menu-for-brands-listing/product/143409-svechi-zazhiganiya-denso-sk20hr11

Запасные части (поломка) 3700 (за 12 месяцев) 308 р./месяц.
Услуги сервиса (работа) 16000 р. (плановые работы) 1333 р./месяц.
Услуги сервиса (работа) 2000 р. (внеплановые работы) 166 р./месяц.

ИТОГО: 68376 р./ГОД










Комментариев нет:

Отправить комментарий