Cedric Y34 2000 года выпуска.
До него у меня были: ВАЗ 2101, ВАЗ 2105 ВАЗ 2106, Honda Civic...
Приехал на тогда ещё "живую" барахолку на Петухова за Toyota Celica ...И купил Cedric.
Увидел его и сразу понял, что это моё. Кстати, на тот момент - в 2010 их в городе можно было по пальцам пересчитать (на четырех руках).
Отъездив десять лет на маленьких машинах, в первые несколько часов поездки по городу я то и дело ловил себя на мысли, что вот "сейчас я точно задену эту Газель справа" или «какого черта КАМАЗ так близко прижимается!". В общем к габаритам нужно было привыкать некоторое время. Это сейчас, после BMW 750li (
), Tundra (
) и Hummer H2 (
) я понимаю, что это всего лишь обычный полноразмерный седан, но тогда Цедрик казался мне доброй ванной.
Про экстерьер:
Никакой это не японец. Y34 это на 95% американец. Кузов - словно высечен из цельного куска мрамора. Он монолитен и целостен. Прямые линии, свесы массивных бамперов и грубые угловатые формы сразу выделяют его в потоке. Даже сейчас, а что говорить о времени выпуска.
История Cedric началась аж в 1960 году с модели с индексом 30 внешне похожей на первые Волги.
Второе поколение - 130 выпускалось по 1971 год и ничего интересного из себя не представляло.
Третье - 230 (71-75) уже немного американизировалось и чуть-чуть напоминало первые мустанги.
И как раз в эти годы произошло "раздвоение личности" - Cedric/Gloria (Gloria ранее известная так же как Prince Skyline))).
Четвертое поколение - 330 (76-79) Он же Datsun 200 ещё больше во внешнем дизайне напоминало маскл кар. И приобрело наконец свой значок прицела на капоте - сначала внешне похожий на значок Линкольна, но позже немного измененный.
Пятое поколение - 430 и Y30 по 87 г. на волне "квадратизации" обрел форму кирпича.
Gloria почему-то считалась "спортивной" версией Cedric. Друзья, напишите в комментариях - Почему?! Из-за разной формы решетки радиатора и задних фонарей? Для меня это до сих пор загадка.
В 2004 году выпуск модели был прекращен. И пришла Fuga - красивый, но редкий зверь в наших краях - этакая Teana - переросток.
Но давайте вернемся к нашим баранам.
Дизайн Y34 был разработан Калифорнийским отделением Ниссан.
Cedric так же досталась модификация (Brougham) а Gloria - Gran Tourismo.
На нашу с вами модель устанавливались двигателя - 2.5 (VQ25DD) - Как у меня, 3.0 литра - Это всё с непосредственным впрыском. А также 3-х литровая V - образная шестерка. А на полноприводную версию - модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET.
Двух с половиной литровый двигатель - 210 л.с. 265 нм. - После авто, которые у меня были до-него (см. Выше) мощность казалась мне неисчерпаемой. Но конечно же на самом деле он слаб для этой машины. Вкупе с четырех - ступенчатым автоматом динамика машины никудышная. Нужно брать полный привод и RB25DET ну или как минимум 3-х литровый.
Вытянутый прямоугольный прицел собственной эмблемы, а ля MB на капоте как никогда к месту, в отличие от приклеенного энтузиастами на капот значка Тойота на одноклассниках Крауне или Чайзере - которые смотрятся очень нелепо.
По моему мнению, это вообще одна из самых ярких и выделяющихся внешне машин 2000-х сегмента среднего бизнеса класса.
Может быть кто-то будет смеяться, но мне кажется, что в плане дизайна эта машина предвосхитила появление таких же "рубленных» форм у современных MB. Это всего лишь совпадение, но всё же...
По европейской классификации авто относится к категории Е.
Про интерьер:
Интерьер хорош. Материалы не премиум класса, но однозначно выше, чем у основных моделей Ниссана. У меня был тканевый салон, материал сидений весьма прочный - Хотя и маркий.
Панель приборов для своего года выпуска была весьма прогрессивна. Джойстик и относительно большой экран аудиосистемы. Сама компановка торпедо и расположение элементов управления весьма удачны и в плане эргономики никаких нареканий у меня не вызывали.
Водительскому креслу немного не хватает боковой поддержки, но регулировками удобного положения добиться можно.
Задним пассажирам весьма комфортно. Места для ног достаточно даже самым рослым.
Беда всех Ниссанов и Инфинити — это всевозможные лампочки и датчики. После покупки мне пришлось поменять Половину лампочек в панелях для того, чтобы всё светилось и показывало и в дальнейшем время от времени они снова сгорали с завидной периодичностью.
Панель разобрать не сложно. Лампочки подсветки используются обычные - Есть смысл поставить диоды с мягким светом. Вообще, в целом подсветка салона и внешняя оптика на 4 с минусом. Типичный японский американец 2000-х. До европейского уровня подсветке ниссан ещё очень и очень далеко. Я убеждаюсь в этом и сейчас на примере Хаммера в котором вся подсветка такая же корявая.
Про двигатель и коробку:
Двигатель VQ25DD
Та же самая ситуация, что и с Камри в сороковом кузове с двигателем 2.4. 2.5 литров машине хватает лишь для неспешной езды возможно чуть быстрее потока. Не более. Модели с полным приводом и турбиной однозначно принесут вам гораздо больше удовольствия от вождения.
И ещё машина заметно подтупливает при разгоне. Возможно виной тому не самый прогрессивный автомат.
На скользком покрытии ездить не айс (извините за тавтологию). Я ни на одной машине не застревал столько сколько на Цедрике. Стоит передними колесами заехать в небольшую канву и всё...машина не едет - шлифуя задними. Работа систем стабилизации так же не очень выразительная. Если на 7-не бмв ты можешь смело втопить на любом скользком покрытии, не опасаясь заноса то на Цедрике данный трюк может обернуться весьма плачевно.
Нельзя сказать, что всё очень плохо, но от машины с такой выдающийся внешностью и управления ожидаешь выдающегося. Ан нет.
Про управляемость:
Прямая аналогия с Камри в 40 кузове ( Отзыв о Toyota Camry ), которая у-меня была сразу за Цедриком.
Машина очень валкая и совсем не для динамичной езды и резких маневров.
В повороте заваливает траекторию.
Тормозная система на среднем уровне.
По трассе и на дальние расстояния ездить комфортно. Хотя динамики для обгона на шоссе хватает впритык. Тут RB25DET был бы как никогда кстати.
Что сломалось:
Оба нижних рычага. Они сделаны из алюминия и с шаровыми неразъемные. (На 2wd). Особо экономные Кулибины делают их разъёмными, но с алюминием это опасно. Лучше взять живой контракт.
Правый: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156881-54500-ag500-nissan-rychag-nizhnij-pravyj
Левый: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156882-54501ag500-nissan-rychag-nizhnij-levyj
Сайлентблоки: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/febest-detali-podveski/product/156883-febest-sajlenblok-perednij-perednego-rychaga
Насос ТНВД. https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156878-nissan-16630ah160-benzonasos
Так как двигатель на этом авто с непосредственным впрыском то насос высокого давления стоит достаточно мощный. Сейчас хороший контактный найти не сложно в пределах 4-6 т.р. но в то время они были дорогие поэтому ездил с насосом периодически выдававшем недостаточное давление. Это выражалось в систематических комах раз в две три недели. После пяти шести стартов машину удавалось запустить - и снова две три недели как ни в чем не бывало.
Передние стойки: Дубликатов как не было, так и нет (если кто знает какие-то дубли – поправьте меня). Так как в то время контракт не нашел пришлось восстанавливать.
Сделали – но хватило лишь на полгода.
Левая стойка: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156880-nissan-54302ag425
Правая стойка: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156879-nissan-54303ag425
Воздушный фильтр: https://mygt.ru/index.php/filtra/top-fil/product/49205-a-243v-top-16546-v0100
Масляный фильтр: https://mygt.ru/index.php/filtra/vic/product/58278-filtr-maslyanyj-vic-s-224
Свечи (6 штук): https://mygt.ru/index.php/svechi/denso/product/113647-svechi-zazhiganiya-denso-pk16prl11
Кстати, интересный факт. В штатах выпускался Infinity M45 - внешне полный аналог Цедрика в 34 кузове, только с абсолютно разным интерьером и другими внутренними отличиями. Но это как говорится совсем другая история.
А теперь самое печальное. Я был тогда бедным, молодым и глупым. Поэтому не придавал значение таким мелочам как качество и состояние резины. Ну что может случиться из-за одного небольшого бокового пореза. Заварили же - Не мешает ездить.
На мокрой трассе и плавном повороте при скорости около ста заднее правое колесо лопнуло и меня на уже неуправляемой машине вынесло на встречную полосу.
Я летел прямо под стоящий на светофоре КАМАЗ. В замедленной съемке наблюдал как начал гармошкой складываться капот, как лобовое стекло снизу-вверх начало покрываться трещинами и осыпаться. Торпедо выгнулось и сжалось. Эмблема КАМАЗ неумолимо приближалась ко мне.
Подушки сработали в тот момент, когда передний бампер уперся в мост семитонной машины. Это я помню уже достаточно смутно так как одновременно со срабатыванием подушек моя голова по изогнутой траектории уже соприкасалась с ободом руля.
От неминуемой смерти меня спасли два фактора, - высота КАМАЗа и тяжелый, мощный и самое главное большой двигатель Цедрика. Двигатель срезало по крышку клапанов, и кинетическая скорость угасала по мере его разрушения.
В момент критического соприкосновения она оказалась уже не фатальной.
Два момента в жизни запомнились мне настолько четко, - раскрытие парашюта на высоте в километр и эта авария.
Страшно не было - было необычно.
После я урывками помню только эвакуатор, друзей и скорую. Пришел в себя уже в травме.
Отделался сильными ушибами, кусочками стекла в коже головы (Один из которых врач не заметил, и он вышел сам спустя год) и трехнедельным домашним режимом.
Сейчас я очень серьезно отношусь к качеству и состоянию шин, а также давлению в них.
Машину не стал восстанавливать. Отдал какому-то энтузиасту за 70000. Очень интересно, смог ли он её восстановить.
Резюмируя: Цедрик в 34 кузове, машина самобытная, красивая. Несмотря на все недостатки, на мой взгляд плюсов в ней всё-таки больше.
И самый главный, - Это то что у этого авто еще есть душа в отличии от многих включая сегодняшние поделки концерна Ниссан. Будете брать, - лучше ищите 4wd.
До него у меня были: ВАЗ 2101, ВАЗ 2105 ВАЗ 2106, Honda Civic...
Приехал на тогда ещё "живую" барахолку на Петухова за Toyota Celica ...И купил Cedric.
Увидел его и сразу понял, что это моё. Кстати, на тот момент - в 2010 их в городе можно было по пальцам пересчитать (на четырех руках).
Отъездив десять лет на маленьких машинах, в первые несколько часов поездки по городу я то и дело ловил себя на мысли, что вот "сейчас я точно задену эту Газель справа" или «какого черта КАМАЗ так близко прижимается!". В общем к габаритам нужно было привыкать некоторое время. Это сейчас, после BMW 750li (
), Tundra (
) и Hummer H2 (
) я понимаю, что это всего лишь обычный полноразмерный седан, но тогда Цедрик казался мне доброй ванной.
Про экстерьер:
Никакой это не японец. Y34 это на 95% американец. Кузов - словно высечен из цельного куска мрамора. Он монолитен и целостен. Прямые линии, свесы массивных бамперов и грубые угловатые формы сразу выделяют его в потоке. Даже сейчас, а что говорить о времени выпуска.
История Cedric началась аж в 1960 году с модели с индексом 30 внешне похожей на первые Волги.
Второе поколение - 130 выпускалось по 1971 год и ничего интересного из себя не представляло.
Третье - 230 (71-75) уже немного американизировалось и чуть-чуть напоминало первые мустанги.
И как раз в эти годы произошло "раздвоение личности" - Cedric/Gloria (Gloria ранее известная так же как Prince Skyline))).
Четвертое поколение - 330 (76-79) Он же Datsun 200 ещё больше во внешнем дизайне напоминало маскл кар. И приобрело наконец свой значок прицела на капоте - сначала внешне похожий на значок Линкольна, но позже немного измененный.
Пятое поколение - 430 и Y30 по 87 г. на волне "квадратизации" обрел форму кирпича.
Gloria почему-то считалась "спортивной" версией Cedric. Друзья, напишите в комментариях - Почему?! Из-за разной формы решетки радиатора и задних фонарей? Для меня это до сих пор загадка.
В 2004 году выпуск модели был прекращен. И пришла Fuga - красивый, но редкий зверь в наших краях - этакая Teana - переросток.
Но давайте вернемся к нашим баранам.
Дизайн Y34 был разработан Калифорнийским отделением Ниссан.
Cedric так же досталась модификация (Brougham) а Gloria - Gran Tourismo.
На нашу с вами модель устанавливались двигателя - 2.5 (VQ25DD) - Как у меня, 3.0 литра - Это всё с непосредственным впрыском. А также 3-х литровая V - образная шестерка. А на полноприводную версию - модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET.
Двух с половиной литровый двигатель - 210 л.с. 265 нм. - После авто, которые у меня были до-него (см. Выше) мощность казалась мне неисчерпаемой. Но конечно же на самом деле он слаб для этой машины. Вкупе с четырех - ступенчатым автоматом динамика машины никудышная. Нужно брать полный привод и RB25DET ну или как минимум 3-х литровый.
Вытянутый прямоугольный прицел собственной эмблемы, а ля MB на капоте как никогда к месту, в отличие от приклеенного энтузиастами на капот значка Тойота на одноклассниках Крауне или Чайзере - которые смотрятся очень нелепо.
По моему мнению, это вообще одна из самых ярких и выделяющихся внешне машин 2000-х сегмента среднего бизнеса класса.
Может быть кто-то будет смеяться, но мне кажется, что в плане дизайна эта машина предвосхитила появление таких же "рубленных» форм у современных MB. Это всего лишь совпадение, но всё же...
По европейской классификации авто относится к категории Е.
Про интерьер:
Интерьер хорош. Материалы не премиум класса, но однозначно выше, чем у основных моделей Ниссана. У меня был тканевый салон, материал сидений весьма прочный - Хотя и маркий.
Панель приборов для своего года выпуска была весьма прогрессивна. Джойстик и относительно большой экран аудиосистемы. Сама компановка торпедо и расположение элементов управления весьма удачны и в плане эргономики никаких нареканий у меня не вызывали.
Водительскому креслу немного не хватает боковой поддержки, но регулировками удобного положения добиться можно.
Задним пассажирам весьма комфортно. Места для ног достаточно даже самым рослым.
Беда всех Ниссанов и Инфинити — это всевозможные лампочки и датчики. После покупки мне пришлось поменять Половину лампочек в панелях для того, чтобы всё светилось и показывало и в дальнейшем время от времени они снова сгорали с завидной периодичностью.
Панель разобрать не сложно. Лампочки подсветки используются обычные - Есть смысл поставить диоды с мягким светом. Вообще, в целом подсветка салона и внешняя оптика на 4 с минусом. Типичный японский американец 2000-х. До европейского уровня подсветке ниссан ещё очень и очень далеко. Я убеждаюсь в этом и сейчас на примере Хаммера в котором вся подсветка такая же корявая.
Про двигатель и коробку:
Двигатель VQ25DD
Та же самая ситуация, что и с Камри в сороковом кузове с двигателем 2.4. 2.5 литров машине хватает лишь для неспешной езды возможно чуть быстрее потока. Не более. Модели с полным приводом и турбиной однозначно принесут вам гораздо больше удовольствия от вождения.
И ещё машина заметно подтупливает при разгоне. Возможно виной тому не самый прогрессивный автомат.
На скользком покрытии ездить не айс (извините за тавтологию). Я ни на одной машине не застревал столько сколько на Цедрике. Стоит передними колесами заехать в небольшую канву и всё...машина не едет - шлифуя задними. Работа систем стабилизации так же не очень выразительная. Если на 7-не бмв ты можешь смело втопить на любом скользком покрытии, не опасаясь заноса то на Цедрике данный трюк может обернуться весьма плачевно.
Нельзя сказать, что всё очень плохо, но от машины с такой выдающийся внешностью и управления ожидаешь выдающегося. Ан нет.
Про управляемость:
Прямая аналогия с Камри в 40 кузове ( Отзыв о Toyota Camry ), которая у-меня была сразу за Цедриком.
Машина очень валкая и совсем не для динамичной езды и резких маневров.
В повороте заваливает траекторию.
Тормозная система на среднем уровне.
По трассе и на дальние расстояния ездить комфортно. Хотя динамики для обгона на шоссе хватает впритык. Тут RB25DET был бы как никогда кстати.
Что сломалось:
Оба нижних рычага. Они сделаны из алюминия и с шаровыми неразъемные. (На 2wd). Особо экономные Кулибины делают их разъёмными, но с алюминием это опасно. Лучше взять живой контракт.
Правый: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156881-54500-ag500-nissan-rychag-nizhnij-pravyj
Левый: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156882-54501ag500-nissan-rychag-nizhnij-levyj
Сайлентблоки: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/febest-detali-podveski/product/156883-febest-sajlenblok-perednij-perednego-rychaga
Насос ТНВД. https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156878-nissan-16630ah160-benzonasos
Так как двигатель на этом авто с непосредственным впрыском то насос высокого давления стоит достаточно мощный. Сейчас хороший контактный найти не сложно в пределах 4-6 т.р. но в то время они были дорогие поэтому ездил с насосом периодически выдававшем недостаточное давление. Это выражалось в систематических комах раз в две три недели. После пяти шести стартов машину удавалось запустить - и снова две три недели как ни в чем не бывало.
Передние стойки: Дубликатов как не было, так и нет (если кто знает какие-то дубли – поправьте меня). Так как в то время контракт не нашел пришлось восстанавливать.
Сделали – но хватило лишь на полгода.
Левая стойка: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156880-nissan-54302ag425
Правая стойка: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156879-nissan-54303ag425
Воздушный фильтр: https://mygt.ru/index.php/filtra/top-fil/product/49205-a-243v-top-16546-v0100
Масляный фильтр: https://mygt.ru/index.php/filtra/vic/product/58278-filtr-maslyanyj-vic-s-224
Свечи (6 штук): https://mygt.ru/index.php/svechi/denso/product/113647-svechi-zazhiganiya-denso-pk16prl11
Кстати, интересный факт. В штатах выпускался Infinity M45 - внешне полный аналог Цедрика в 34 кузове, только с абсолютно разным интерьером и другими внутренними отличиями. Но это как говорится совсем другая история.
А теперь самое печальное. Я был тогда бедным, молодым и глупым. Поэтому не придавал значение таким мелочам как качество и состояние резины. Ну что может случиться из-за одного небольшого бокового пореза. Заварили же - Не мешает ездить.
На мокрой трассе и плавном повороте при скорости около ста заднее правое колесо лопнуло и меня на уже неуправляемой машине вынесло на встречную полосу.
Я летел прямо под стоящий на светофоре КАМАЗ. В замедленной съемке наблюдал как начал гармошкой складываться капот, как лобовое стекло снизу-вверх начало покрываться трещинами и осыпаться. Торпедо выгнулось и сжалось. Эмблема КАМАЗ неумолимо приближалась ко мне.
Подушки сработали в тот момент, когда передний бампер уперся в мост семитонной машины. Это я помню уже достаточно смутно так как одновременно со срабатыванием подушек моя голова по изогнутой траектории уже соприкасалась с ободом руля.
От неминуемой смерти меня спасли два фактора, - высота КАМАЗа и тяжелый, мощный и самое главное большой двигатель Цедрика. Двигатель срезало по крышку клапанов, и кинетическая скорость угасала по мере его разрушения.
В момент критического соприкосновения она оказалась уже не фатальной.
Два момента в жизни запомнились мне настолько четко, - раскрытие парашюта на высоте в километр и эта авария.
Страшно не было - было необычно.
После я урывками помню только эвакуатор, друзей и скорую. Пришел в себя уже в травме.
Отделался сильными ушибами, кусочками стекла в коже головы (Один из которых врач не заметил, и он вышел сам спустя год) и трехнедельным домашним режимом.
Сейчас я очень серьезно отношусь к качеству и состоянию шин, а также давлению в них.
Машину не стал восстанавливать. Отдал какому-то энтузиасту за 70000. Очень интересно, смог ли он её восстановить.
Резюмируя: Цедрик в 34 кузове, машина самобытная, красивая. Несмотря на все недостатки, на мой взгляд плюсов в ней всё-таки больше.
И самый главный, - Это то что у этого авто еще есть душа в отличии от многих включая сегодняшние поделки концерна Ниссан. Будете брать, - лучше ищите 4wd.
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/nissan/cedric/236137/
Комментариев нет:
Отправить комментарий