Поиск по этому блогу

суббота, 4 сентября 2021 г.

NGN

Всем привет. Мы продолжаем серию видео про Европейские и псевдоевропейские масла. Сегодня у нас на очереди бренд NGN. Кто делает? Где делают?  Европа или нет?

 

Меня зовут Антон Воронков, и вы на канале Mygt.ru

 

 

 

Сначала факты кратко. 

1. NGN это не компания а бренд смазочных материалов.

2. Компания, владелец бренда NGN не имеет собственного завода, и отношения к добыче или переработке нефти.

3. NGN продвигает на территории России федеральная сеть РОССКО.

4. Торговый знак NGN зарегистрирован в 2010 году.

5. В нашем ассортименте бренд NGN так же присутствует и за все то время, что мы им торгуем, нареканий на продукцию не было.

 

 

В этом видео мы разберем:

 

1. Откуда появился бренд NGN и какова его реальная история.

2. На каких заводах и в каких странах производится тот NGN, который мы покупаем в России и при чем здесь EUROL.

3. В каких странах мира кроме России продается NGN.

4. Стоит ли продукция NGN своих денег.

 

 

 

1. Откуда появился бренд NGN и какова его реальная история.

 

 

Торговая марка NGN зарегистрирована Новосибирским бизнесменом в 2010 году.  Правообладателем является Общество с ограниченной ответственностью "РоссКо-К"

 

 

В общем то все предельно просто.

Крупная федеральная сеть Росско в 2010 году решает расширить сферу своей деятельности и начать продавать под собственным брендом автомобильные масла и смазки. На мой взгляд это абсолютно нормальное и вполне рациональное действие для крупной компании.

Росско находит блендерный завод, заключает контракт и спустя некоторое время получает полностью готовый бренд смазочных материалов с широкой линейкой.

Собственно, на этом история возникновения бренда заканчивается. 

 

Плюс к этому в 2010 году от имени Akita Kaihatsu Japan Co.LTD.  зарегистрировали торговый знак NGN в Сингапуре. Akita Kaihatsu Japan Co.LTD.  это компания, которая сама имеет регистрацию в Японии и заявлена производителем продукции LYNX.  Плюс к этому Akita Kaihatsu Japan Co.LTD. конечно же имеет отношение к Росско. При этом, все понимают, что продукция LYNX никакого отношения к Японии не имеет. Ну бог с ним с lynx. Более половины брендов, которые мы с вами покупаем в России псевдо японские. Обсуждать это сегодня мы не будем. Видео про NGN.

 

 

Сделаем большое, но очень важное отступление. Разберемся в том, чем по структуре отличаются компании, масла которых мы с вами покупаем.

Это в т.ч. позволит вам более полно понять, что из себя представляет бренд NGN. Настоятельно советую законспектировать эту главу или скопировать из описания и сохранить в виде памятки, потому, что до конца этого года и весь следующий мы будем применять её для разбора разных брендов. По времени это минут семь. Если вам лень смотреть, то можете смело переходить ко второй главе про заводы. Быстрые переходы по главам есть в описании к этому видео.

 

Так кто же продаёт нам с вами масла?

 

1. Нефтеперерабатывающие компании полного цикла. Они сами добывают нефть, перерабатывают нефть и производят конечные продукты, в т.ч. автомобильные масла, смазки и специальные жидкости. Яркий пример таких компаний, - ExxonMobil, Royal Dutch Shell, ENI, Chevron, PetroCanada, ConocoPhillips. Именно у этих компаний закакзывают продукты под своим брендом крупнейшие автоконцерны. Например, ExxonMobil производит масла для Тойоты, а

Royal Dutch Shell для BMW и так далее.

 

2. Блендерные НПЗ которые принадлежат тем же нефтеперерабатывающим компаниям полного цикла и являются их дочерними структурами. Они не занимаются переработкой сырой нефти, а производят продукцию из базовых масел, которые получают от своей материнской компании. Например, у Royal Dutsh Shell есть несколько таких заводов. Такие предприятия в подавляющем большинстве производят родительский продукт, но иногда, довольно редко, и только при наличии свободных мощностей выполняют заказы на производство от сторонних структур.

 

3. НПЗ c моно и дуо брендом. Это компании с собственным брендом или брендами, имеющие собственные небольшие или средние по размерам заводы. Они не занимаются добычей и переработкой сырой нефти, а производят продукцию из базовых масел, которые закупают у компаний полного цикла. Яркие примеры, это Motul во Франции -  НПЗ с монобрендом, или НПЗ Meguin в Германии с дуо брендом, на нем производятся два собственных бренда, - Meguin и Liqui Moly.

 

4. Компании, с собственными НПЗ, созданные специально для производства продукции под любого заказчика и любой бренд.  Их основная цель получить долгосрочные контракты с максимально большим количеством крупных клиентов. Такие компании называют Блендер (от слова смешивать) или в простонародье миксер. Блендер покупает базовые масла у компаний полного цикла, причем от партии к партии это могут быть абсолютно разные поставщики.

У блендера как правило есть собственная лаборатория и готовые решения по линейкам моторных, трансмиссионных масел и смазок для любого заказчика. При этом компания, хозяин завода блендера часто сама так же является владельцем какого-либо бренда. Яркими примеры подобных предприятий: Нидерландский Transnational Blenders, японский Chugai или российский Обнискоргсинтез.

 

5. Упаковщики. Таких компаний немного и о них не принято говорить, но они есть и в Европе и Японии.

Упаковщик, это структура, которая не имеет собственного оборудования для смешивания и варки масел и смазок а просто закупает или получает от заказчика готовые продукты в больших емкостях и в ангаре расфасовывает их в мелкую брендированную тару ёмкостью от литра до двадцати.

Ярким примером является японский hino giken.

Причем, как ни странно услугами упаковщиков могут пользоваться даже именитые заказчики, такие как авто концерны, которым необходимо сделать минимальную партию фасованного товара ОЕМ, например, тормозной жидкости или жидкости ГУР.

 

6. Этикеточники. Этикеточник это компания которая регистрирует свой бренд, и не имея собственных мощностей размещает заказы на производство масел и смазок на сторонних блендерных предприятиях. 

Ярким примером этикеточнного бренда является NGN.

 

 

Конечно, есть ещё вариации, но основные схемы выглядят так.

 

 

 

2. На каких заводах и в каких странах производится тот NGN, который мы покупаем в России и при чем здесь EUROL.

 

На упаковке NGN указано наименование компании производителя и адрес производства. Eurol bv. Energiestraat 12

7442 DA Nijverdal - The Netherlands

Т.е. именно там производят тот NGN, который мы покупаем в России.

Давайте посмотрим, что из себя представляет завод.

Это три достаточно большие складские тире производственные территории.

С виду Eurol bv. это типичный блендерный завод. Базовые масла и присадки компания покупает у стронных структур, - компаний полного цикла.  Судя по количеству евро кубов и почти полному отсутствием внешних резервуаров для хранения базовых масел, предположу, что возможно, подчеркну, возможно Eurol так же закупает уже готовые продукты у других блендеров и переупаковывает их под своим брендом. Такая вероятность есть, но все же она достаточно мала.

Все производство на подобном Eurol предприятии заточено под работу с емкостями объемом тысяча литров.

Меня все же немного смущает почти полное отсутствие внешних резервуаров для хранения, но допускаю их наличие внутри ангаров. Такое вполне возможно.  Не будем зацикливаться на этом, т.к. большое видео про Eurol будет отдельно.

Самое важное для нас в этой истории то, что Eurol действительно уже много лет выпускает под своим одноименным брендом масла в Нидерландах.

Eurol в Нидерландах немного знают, он там реально присутствуют, но не очень популярен. Достаточно посетить любой крупный местный автофорум наподобие https://www.motor-forum.nl/search/1460441/?q=mobil&o=relevance В Германии масла Eurol продаются в гомеопатических количествах. Для того, чтобы это понять достаточно зайти на мой любимый MotorTalk - самый популярный немецкий автофорум и ввести бренд в поиск.

Вышло пять страниц, из них меньше половины с упоминанием бренда как такового, в остальные просто схожие слова. Вводим вместо Eurol liqui moly и видим 1136 страниц Вводим Castrol и видим 2336 страниц. Даже Adsinol, о котором вы наверняка очень мало слышали 336 страниц. Eurol - 5. Этот форум очень показательный и данные с него великолепно показывают присутствие того или иного бренда в Европе, не только в германии.

И ещё настоятельно советую не поддаваться маркетингу после просмотра рекламы на сайте Eurol про спонсорство в Дакар. Просто каждой компании нужна своя фишка.

 

 

 

Вернёмся к нашему NGN.

Как технически происходит рождение бренда под этикетку.

Завод Eurol BV работает давно. У него есть широкий, наработанный и проверенный временем ассортимент продукции для европейского рынка.

Масла, смазки, спец жидкости т.е. все, что нужно.

Приезжает клиент из России с деньгами и запросом на полную линейку продуктов под свой бренд.

Технологи и маркетологи Eurol BV готовят предложение, согласовывают с клиентом и помогают с юридическими тонкостями и согласованиями.

Я думаю, что вся линейка NGN почти полностью скопирована с линейки Eurol BV. И в данном случае это абсолютно правильное решение. Незачем выдумывать велосипед.

Конечно, для разнообразия в линейку обязательно добавляют пару уникальных продуктов, которых нет в бренде родителе. Но не более.

NGN продается только в России. Русские никуда с ним не лезут, соответственно никакого дубль бренда нет.

Продукт, который получается на выходе по факту европейский.

Это всё.

Можно по-разному относится к этой схеме. Мы в России всегда ждём подвоха от своих соотечественников. Не может же все быть вот так просто.

Неужели взяли и сделали бренд в Европе и к нам его везут. Ага!

Да могут.

 

Пока готовил материал видел несколько сообщений на форумах, что масло производится на одном из самых больших в Европе заводов.

Ещё раз. Поймите, что завод EUROL небольшой, бренд Eurol по Европе встречается, но в мизерном объёме. Поэтому они с удовольствием и энтузиазмом берутся за любую работу. 

Склады у EUROL хорошие, не удивлюсь, что они занимаются перепродажей других брендов или базовых масел.

 

Ещё. Почему на официальных ресурсах EUROL нет никакого упоминания про бренд NGN.

Завод брендирован именно как монобрендовый завод с брендом EUROL. Абсолютно никаких баннеров, наклеек, флагов NGN на территории нет и в помине. На сайте Eurol нет не одного упоминания о партнерстве с Росско и NGN.

Да ничего этого и не будет, да потому что, EUROL совсем не нужна ассоциация покупателей с никому не известной в Европе маркой масел. И это тоже абсолютно нормально.

 

 

3. В каких странах мира кроме России продается NGN.

В Европе конечно нет. Возможно встречается где-то в странах бывшего СНГ.

 

 

4. Стоит ли продукция NGN своих денег.

У нас в ассортименте так же есть NGN. Продаём мы его очень мало, но как я сказал в начале видео, от наших клиентов нареканий на этот бренд не было никогда.

Отзывы в сети разные. На некоторых известных российских форумах NGN активно рекламируется, т.е. для форума является рекламодателем, приносящим деньги. Обижать такого рекламодателя сильно не рекомендуется. Результаты испытаний, которые размещены там же рассматривать конечно можно, но как говорится осторожно.

 

Давайте зайдем на российские форумы которые далеки от автомобильной тематики, например на отзовик и почитаем отзывы там. Их всего шестнадцать.

1. Известный завод-изготовитель, хорошее качество и отзывы в интернете, низкая цена, отсутствие подделок

НЕДОСТАТКИ:

Малоизвестный бренд в России

Довольно часто приходилось заливать данное масло с момента его появления в России. Производится оно в Голландии на одном из крупнейших заводов Европы Eurol. Данный фактор уже подтверждает высокое качество продукции. По сей день люди...

2.цена качество

ДОСТОИНСТВА:

Дешевое

НЕДОСТАТКИ:

Замена

Хочу рассказать о масле ngn10w-40полусинтетика, масло не плохое коэффициент вязкости повышенный, это означает что оно задерживаеть в трущихся деталях. На угар масло хорошо себя зарекомендовали. Хочу подчеркнуть, что масло все сезонное. Самое главное что на...

3.Отличное масло по демократичной цене

ДОСТОИНСТВА:

Недорого, ввиду малоизвестности бренда предполагаю что маловероятно нарваться на подделку.

НЕДОСТАТКИ:

Мало где эта чудо жижа продается.

В общем самурай мой прожорливый ( Mitsubishi Galant ) чем только не питался уже, и ликви моли и тотачи и идемитсу ... но как то разницы особой не ощущали ни мои уши ни его двигатель(судя...

4. Отличное масло в соотношении цена - качество

ДОСТОИНСТВА:

Отличное качество, цена не высокая, не подделывают.

НЕДОСТАТКИ:

Не обнаружил.

Я с давних пор являюсь поклонником автомобилей марки subaru. Масло ngn 5w30 profi я около шести лет заливал в subaru impreza, 2004 года, ездил от замены до замены, никаких проблем с мотором не случалось за...

5. Хорошее масло

ДОСТОИНСТВА:

Цена качество

НЕДОСТАТКИ:

Нету

Добрый день господа. Многие пишут что это масло сомнительного качества, но могу уверить вас что это не так! Начал я лить это масло 2 года назад. Авто у меня свежее относительно авенсис 2010 года. За...

6. Масло-супер!

ДОСТОИНСТВА:

Нет подделок, низкая цена для высокого качества

НЕДОСТАТКИ:

Мало где продается

Для автотехцентра, действительно предоставляющего гарантию на выполненные работы, всегда важен вопрос о применении высококачественных моторных масел. Рынок данной продукции сейчас очень большой. Столкнулись с проблемой приобретения масел типа "эконом" практически сразу. Каких только марок нам...

Читать весь отзыв

7. Масло ngn - отвратительное масло

ДОСТОИНСТВА:

Узнал строение ДВС изнутри, узнал много нового о маслах

НЕДОСТАТКИ:

Попал на капитальный ремонт двигателя или замену на контрактный

После перехода с Кастрола на ngn стуканул двигатель vq35 на Инфинити фх35, провернуло вкладыш. Вскрытие мотора с экспертами показало отсутствие следов перегрева и масляного голодания. Вывод - низкокачественное

8. Хуже масла еще не видел!

ДОСТОИНСТВА:

Нет

НЕДОСТАТКИ:

Дорого, плохое качество.

У меня Цефирик а33 и мотор стоит V6, ну мягко сказать привередливый и очень чувствительный к качеству масла. Много чего пробовал лить, но расход был большой по маслу. "Хороший" знакомый мне посоветовал NGN попробовать, ну...

9.Не советую, залил от фит сервиса бесплатно.

ДОСТОИНСТВА:

Нет.

НЕДОСТАТКИ:

Большой расход.

Залил NGN 5.30 profi. Заливали до max. Проехал примерно 1000км уровень упал до середины. Если не следить за масло, можно так и про*бать уровень. Машина не дымит, после кап ремонта, проехал 30т;

10. Ужасное масло

ДОСТОИНСТВА:

Низкая цена

НЕДОСТАТКИ:

Низкое качество.

Ауди а4 2014 года. После того как закончилась гарантия перешел на нгн, и через 20 тысяч км попал на ремонт мотора. Масло так быстро угорало, что я проворонил уровень. Нгн не может работать на повышенных

11. масло NGN

18.12.2016

ДОСТОИНСТВА:

цена. меньше горит. говорят что пока не подделывают

НЕДОСТАТКИ:

не обнаружил

У меня бочка... Машина старая как купил масло любила очень... Литра три до замены ... пробовал Castrol и что-то не из дорогого... Не помню... Посоветовали 10-40 мне кажется гореть стало меньше расход точно уменьшился. В...

12. масло NGN

ДОСТОИНСТВА:

цена. меньше горит. говорят что пока не подделывают

НЕДОСТАТКИ:

не обнаружил

У меня бочка... Машина старая как купил масло любила очень... Литра три до замены ... пробовал Castrol и что-то не из дорогого... Не помню... Посоветовали 10-40 мне кажется гореть стало меньше расход точно уменьшился. В...

13. Цена качесво!

ДОСТОИНСТВА:

Цена качесво!

НЕДОСТАТКИ:

нет пока

Знакомы порекомендовал сказал цена качество норм, ну решил залить по пробовать на 1JZ, 5W-40 Gold ну понравилась не угорает (по трассе да есть маленький расход) но у меня ДВС после кап. ремонта, и целый день...

14.Отличное масло, как по качеству, так и по цене 7

ДОСТОИНСТВА:

Удобная канистра, хорошо моет, допуск SM/CF, возможность длительной эксплуатации

НЕДОСТАТКИ:

не найдено

Уже не первый год занимаюсь подбором масла для своего автомобиля Nissan с двигателем QG18de. Хочется отметить то, что в нашем регионе (Алтайский край), погода частенько творит чудеса и температуры воздуха порой пугают. По этой причине...

ДОСТОИНСТВА:

Удобная канистра, хорошо моет, допуск SM/CF, возможность длительной эксплуатации

НЕДОСТАТКИ:

не найдено

Уже не первый год занимаюсь подбором масла для своего автомобиля Nissan с двигателем QG18de. Хочется отметить то, что в нашем регионе (Алтайский край), погода частенько творит чудеса и температуры воздуха порой пугают. По этой причине...

15.Чем меньше бренд раскручен тем меньше потделок.

ДОСТОИНСТВА:

Вязкость,всесезонное.

НЕДОСТАТКИ:

Пока не обнаружено

После покупки автомобиля принялся я за замену всех расходников. При выборе в автомагазине масло мой выбор упал именно на масло NGN. Бренд мне был не знаком да и цена не сильно облачная ( а ведь...

16. Низкое качество

ДОСТОИНСТВА:

Нет

НЕДОСТАТКИ:

Качество плохое, цена дорогая

Ужасное масло! Взял его на пробу, поменял. У меня мотор привередливый к качеству масла и если оно плохое, начинает просто выкидывать его. Но здесь просто рекорд) На 1000 км расход 1 литр!!! Кошмар! Так льешь...

 

 

Как вы сами видите отзывы очень противоречивые. Из шестнадцати пять отзывов резко негативные. Я бы хотел попросить вас написать о своём опыте использования масел NGN в комментариях к этому видео. Понравилось, не понравилось. Очень жду.

 

Какова судьба этого бренда. Может ли в дальнейшем поменяться завод, с европейского Eurol на Сингапур или Россию.

Не знаю. Правда не знаю. Время покажет. Покупать или нет, - решать только вам. И не ведитесь на сказки маркетологов.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий