API
American Petroleum Institute.
Американский институт нефти.
Знак API говорит о том, что масло сертифицировано и ему присвоены определенные классы.
Например API SN/CF
Буква S* после API от английского Service и относится к бензиновым моторам. Буква после S. Чем она дальше от начала латинского алфавита тем современнее класс масла. Например N современнее M, P современнее N и так далее.
Буква C** от английского Commercial и относится к дизельным моторам.
Буква после C. Чем дальше от начала латинского алфавита тем современнее Например H более современное, чем G и и т. д.
Если мы видим сдвоенный класс например SN/CF значит масло универсальное и подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
* **Есть второй вариант происхождения букв S и C в обозначении допусков, на него ссылаются гораздо реже, хотя он ближе к истине. Думаю, что разделения на Service (бензиновый) и C (Commercial) воспринимать проще:
Первая буква класса указывает на тип двигателя:
S (от англ. «spark ignition» — «воспламенение от искры») — бензиновый;
C (от анг. «compression ignition» — «воспламенение от сжатия») — дизельный;
(T (от англ. «two-stroke» — «двухтактный») — используется для двухтактных двигателей.).
Рассказываем как отличить подделку оригинальных масел. Подробно разбираем признаки контрафактной продукции по японским и европейским OEM маслам таким как Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi. Рассказываем кто на самом деле производит оригинальные масла и специальные жидкости для автомобилей. Мы являемся официальными дистрибьюторами по брендам: CASTLE, GT-OIL, BELL1, VITEX, NORDLINE, KITTO, RBS, FORUM, XENUM.
Поиск по этому блогу
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий