Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Пилим масляные фильтры C-110. Замораживаем клапана и прокладки. Разрушае...

Распиливаем популярные масляные фильтры - аналоги Toyota 90915-10003 Или более известный покупателям артикул C-110. Всего будет распилено и протестировано около 45-60 фильтров. По 10 фильтров в каждой серии. ЗАМЕР ПЛОЩАДИ ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ БУДЕТ ПОСЛЕ ФИНАЛЬНОЙ ЧАСТИ. Почему? Потому, что: 1. Фильтры должны просохнуть после испытания водой, резать мокрые не очень удобно. 2. Качеств бумаги и ее состав не определить "на глаз". Это первая часть эксперимента. Пилим фильтры следующих брендов: VIC, VIC Double Core, Totachi, TopFils, Toyota Japan, Toyota Thailand? Toyota China, FQ, TiGuar, Just Drive. Во второй части будут бренды: MadFil, PIAA, Mann, Bosch, NITTO, Lynx, Sat, SCT, Sakura, Parts Mall В третьей части эксперимента будут бренды: HKS, Denso, Micro, Masuma, Filtron, Stellox, Union, Pilenga, BM, BIG. Список на четвертую и пятую часть формируется. Видео очень длинное по этому, для вашего удобства на протяжении всего тестирования в левой части экрана есть стрелка , которая указывает на тот фильтр, о котором сейчас идет речь. Распил масляных фильтров*: 1. Vic C-110 Япония* 260 р**. 2. Vic DC-01 Япония* 430 р.** 3. Totachi TC-1030 Япония* 220 р.** 4. TopFils C-110 Ю. Корея* 192 р.** 5. Toyota Japan 90915-10003 Япония* 820 р.** 6. Toyota Thailand 90915-YZZE1 Таиланд* 432 р.** 7. Toyota China 90915-YZZJ1 Китай* 469 р.** 8. FQ C-110 Япония* 235 р.** 9. TiGuar Финляндия* 200 р.** 10. JustDrive JFM-0001 Япония* 170 р.** *страна производства указанная на упаковке **цена покупки в Новосибирске Что оценивали: Качество исполнения внутренних и внешних элементов (фильтрующий элемент, прижимная пружина, противодренажный клапан, перепускной клапан, уплотнительная прокладка (посадочное кольцо)). Как тестировали: Противодренажный клапана и уплотнительное кольца на 24 часа поместили в морозильную камеру (заявленная производителем минимальная температура -24С) Для чего: при низкой температуре противодренажный клапан и уплотнительное кольцо должны сохранять форму и эластичность. Если для уплотнительного кольца это не так критично то для клапана является основным параметром качества и функциональности. Про­ти­вод­ре­наж­ный кла­пан нужен для того, что бы после остановки двигателя и его простое масло из фильтра не уходило в картер. Т.е. он "запирает" масло в фильтре. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, масло сразу попадает в систему. Если этот клапан плохого качества то при запуске на короткое время образуется воздушная пробка. Как правило это резиновый или силиконовый диск - его основная задача закрывать из­ну­т­ри вход­ные от­вер­стия в кор­пу­се фильт­ра. Чем он мягче морозоустойчивей тем лучше. Задубевший на морозе и потерявший форму клапан работать не будет. Еще хуже, то что клапан из материала плохого качества может просто разрушится и его части могут попасть в систему. Фильтрующий элемент: С помощью специального приспособления в течении десяти минут направляли струю воды комнатной температуры на штору фильтрующего элемента (нижнею его часть). Для чего: если штора фильтрующего элемента выполнена из бумаги плохого качества то под воздействием сильного напора воды она может разрушится или отклеится от крышки элемента. Непосредственно сам фильтрующий элемент или штора должна быть сделана из спе­ци­аль­ной пористой гоф­ри­ро­ван­ной бу­ма­ги, про­пи­тан­ной смо­ла­ми, такая пропитка добавляет водо и масло стойкость. Это по сути самый главный элемент конструкции так как именно штора фильтрует масло. И как правило это же элемент со временем разрушается во всей системе первым. Так же бывают эле­мен­ты сделанные из из хлоп­ча­то­бу­маж­ных, син­те­ти­че­ских и ис­кус­ст­вен­ных во­ло­кон но встречаются они гораздо ре­же. С помощью кухонных весов замеряли отдельно: вес цельного фильтра, вес фильтрующего элемента. Позже с помощью профессионального динамометра будет произведет замер усилия необходимого для открытия перепускного клапана. Эти данные попадут в сводную таблицу по результату тестирования ВСЕХ фильтров а их будет около 45 -60 шт. В любом случае эти данные я добавлю хотя и считаю, что этот замер не совсем целесообразен т.к. при этом нужно учитывать массу других факторов: площадь клапанов разная, плотность и площадь шторы разная, качество бумаги так же разное. Итоговая таблица с оценками будет опубликована по результатам тестирования всех образцов! Промежуточная таблица будет опубликована после третьей части! Данный материал защищен авторскими правами. Любое копирование в т.ч. и фрагментов данного видео и размещение на других источниках возможно только с письменного разрешения автора* *Короче говоря, пишите мне, - и всё решим. )) #пилиммасляныефильтры #заморозкамасляныхфильтров #распилмасляногофильтра #какустроенмасляныйфильтр #какработаетмасляныйфильтр #vicc110отзыв #разорваломаляныйфильтр #VIC #VICDoubleCore #Totachi #TopFils #ToyotaJapan #Toyota Thailand #ToyotaChina #FQ #TiGuar #JustDrive #anton_mygt #masloman

Комментариев нет:

Отправить комментарий