Поиск по этому блогу

вторник, 2 февраля 2021 г.

Итоги ПЕРВОГО БОЛЬШОГО РАСПИЛА. Рейтинг лучших и худших фильтров C-110 ...

Всем привет.
Мы распилили пятьдесят разных масляных фильтров С-110, оценили качество их изготовления, устойчивость противодренажного клапана к низким температурам и влагоустойчивость бумаги из которой изготовлена штора фильтрующего элемента. А также, замерили общею площадь бумаги фильтрующего элемента и ее толщину. Помимо этот были замерены: усилие при котором открыт перепускной клапан и его диаметр.  В этом видео мы подведем итоги и выясним, какие фильтры лучшие, а какие не стоит покупать ни в коем случае. 

Ссылка для скачивания в PDF: https://yadi.sk/i/Yruk8M9jqMk6Vw
Ссылка для скачивания в EXCELL: https://yadi.sk/i/7CeOsPAYcw0KCA


https://www.youtube.com/watch?v=OFU3V_smnzM

Пилить использованные фильтры нет смысла, - я объясню - почему. Фактически невозможно создать равные параметры эксплуатации и слишком много неизвестных переменных, которые учесть невозможно, это: 
1. Количество холодных пусков в т.ч. и при минусовой температуре. 
2. Индекс вязкости масла, которое было в ДВС.
3. Перегревы двигателя, а, следовательно, воздействия высоких температур и общий температурный режим.
4. Стиль езды.
5. Давление в системе (которое зависит от степени износа масляного насоса и других факторов).
6. Климат и время года, когда фильтр использовался.
7. Моточасы т.к. пробег и моточасы это две абсолютно разные цифры.
8. Длительные простои т.е. то время, когда машина стояла на стоянке или в гараже т.к. это так же влияет на состояние фильтра.
9. Изначальная чистота двигателя до замены фильтра

Я хотел создать равные условия и вводные данные для каждого образца.
Водный эксперимент, который придумал я создает РАВНЫЕ условия для любого фильтра.
И самое главное, - это работает! Фильтры, которые сделаны по технологии остаются целостными, а те, элементы, которые сделаны из бумаги не пропитанной фенолформальдегидными смолами разрушаются (SCT, TOP-FIL).  Так же - сделанная по технологии бумага вообще никак не теряет своей упругости после воздействия влаги а средние по качеству элементы всё же размокают больше и становятся подвижны на скручивание.  Это очевидные вещи, которые я и хотел увидеть в ходе эксперимента. 
Я своими руками почувствовал, какая бумага на эксперимент реагирует.

Толщину бумаги мы так же замерили микрометром, но это достаточно субъективная цифра т.к. важнее качество, пропускная способность, задержание частиц и сопротивление на разрыв т.е. те параметры, которые без должного оборудования замерить очень проблематично.

Оценку я ставил по шкале от одного до десяти. На чем основана итоговая оценка.
Итоговая оценка складывается из трех цифр:
1. Общее качество изделия, которое я оценивал визуально. Качественный фильтр видно сразу, так же, как и некачественный.
2. Эластичность противодренажного клапана при минусовых температурах. Замеряли, оставляя на 24 часа при -24С. Противодренажный клапан нужен для того, чтобы после остановки двигателя и его простое масло из фильтра не уходило в картер. Т.е. он "запирает" масло в фильтре и каждый раз, когда вы запускаете двигатель, масло сразу попадает в систему. Если этот клапан плохого качества, то при запуске на короткое время образуется воздушная пробка. 
Как правило это резиновый или силиконовый диск - его основная задача закрывать изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.
Чем он мягче морозоустойчивей, тем лучше. Задубевший на морозе и потерявший форму клапан работать не будет. Еще хуже, то что клапан из материала плохого качества может просто разрушится и его части попадут в систему.
3. С помощью специального приспособления в течении десяти минут направляли струю воды комнатной температуры на штору фильтрующего элемента (нижнею его часть). Те фильтрующие элементы, которые были сделаны из бумаги плохого качества размокли и разрушились, а структура качественных элементов вообще не подвержена воздействию воды.
И еще плюсом я добавлял один бал к общей оценке в том случае если площадь бумаги фильтрующего элемента составляет более 500 см2. 

Последние пять мест в конце списка: TOP FILS C-110, SCT SM-106, STELLOX 50216-SX, TSN 9.2.63, HKS*** HYBRID. - эти фильтры я настоятельно не рекомендую использовать в своём авто даже в условиях летней эксплуатации. 

Это был ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ РАСПИЛ масляных фильтров C-110, будут еще два внеконкурсных распила: в первом распилим 10 OEM фильтров типа Honda, Nissan, Susuki и т.д. а во втором будут самые дорогие и редкие, например: HKS, NISSMO, GREEDY и т.д.

ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ РАСПИЛ, - в котором мы распилим следующие 50 фильтров С-110 будет через два, три месяца, когда найдутся недостающие фильтры.


Помимо всего прочего мы выяснили, что многие бренды закупают и используют одни и те же фильтрующие элементы и иные составляющие
для производства. Естественно это и до распила было понятно, просто сейчас я убедился в этом воочию.

ВАЖНО!!!!!! ФИЛЬТР NITTO!!   В ТАБЛИЦЕ EXCELL СЛУЧАЙНО СМЕСТИЛАСЬ СТРОКА  И ПОСТАВИЛ NITTO ОЦЕНКИ BOSCH!!!!  ВОТ КАКИЕ БАЛЛЫ У NITTO 10 + 10 + 10 + 1 = 31!!!!  NITTO 4TP-121 ПОПАДАЕТ В ПЕРВУЮ ПЕТЕРКУ Т.К. ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬТР ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!!!!!  Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО((.

VIC https://youtu.be/bSzxV9O6ZqQ
VIC https://youtu.be/G0c2yTMq8zs
FRAM https://youtu.be/32wApGmH0A8
PURFLUX https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=2567
NITTO https://youtu.be/q5bGMZBMQPY
MICRO https://youtu.be/cMoE0RVeCm4
PIAA https://youtu.be/GBH4S5FX0kM
MANN https://youtu.be/faYMWbY2H30
MAHLE https://youtu.be/e9J9C6xnSak
KHEHT https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=5
BOSCH https://youtu.be/znvCWFPOSog
FEBI https://youtu.be/9fivquE6gnc
TORA https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=1360
JUST DRIVE https://youtu.be/5p_kwGZ5Q7Y
GOOD WILL https://youtu.be/0q9pvJjXmgU
BLUEPRINT https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=1654
GREEN FILTER https://youtu.be/2UlI0Du3igM
FILTRON https://youtu.be/XJhdKsORe6Y
TOTACHI https://youtu.be/00o4VypftCo
MASUMA https://youtu.be/cRP7l-3t4GE
MADFIL https://youtu.be/XC0FlS6g68I
TOYOTA https://youtu.be/3lxHw0rkcak
UNION https://youtu.be/ii17AWDiJJI
SOFIMA https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=1065
TOYOTA https://youtu.be/DkkJme6LyhQ
TOYOTA https://youtu.be/-MPtn1MMZ_Y
DP https://youtu.be/V4jBzwOt4fA
PILENGA https://youtu.be/U_rpP9fkG7Q
BM https://youtu.be/W0A7jbrDKUU
SAKURA https://youtu.be/pFGVq1yFd9I
LYNX https://youtu.be/01TQolt17tY
SAT https://youtu.be/OAYNxy3lMSs
MILES https://youtu.be/czVrfc1AiEw
BIG https://youtu.be/m1G2-AgY5c8
DENCKERMANN https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=2263
PATRON https://youtu.be/yUZ57sXMuzs
FQ https://youtu.be/KNuC_lA4xBo
YUILFILTER https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=802
BIO https://youtu.be/WPt8Ll8ooNU
RB-EXIDE https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=199
TIGUAR https://youtu.be/-kWl8JIjk2Y
DENSO*** https://youtu.be/P3MLsgqlZds
ASHIKA https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=1983
PARTS-MALL https://youtu.be/YGRZPAXVVdA
CARSTATION https://youtu.be/6PB7UzkBMR4
TOPFILS https://youtu.be/oqKAzx9kUio
SCT https://youtu.be/8zStupXP_0E
STELLOX https://youtu.be/xZXnDnlq0qw
TSN https://youtu.be/8-4VoDnXQck?t=505
HKS*** https://youtu.be/Uvi92MoghV8

Комментариев нет:

Отправить комментарий