Рассказываем как отличить подделку оригинальных масел. Подробно разбираем признаки контрафактной продукции по японским и европейским OEM маслам таким как Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi. Рассказываем кто на самом деле производит оригинальные масла и специальные жидкости для автомобилей. Мы являемся официальными дистрибьюторами по брендам: CASTLE, GT-OIL, BELL1, VITEX, NORDLINE, KITTO, RBS, FORUM, XENUM.
Поиск по этому блогу
вторник, 30 июля 2019 г.
Белое масло Xenum VRX 5W30 ЭСТЕРЫ+КЕРАМИКА испытано на себе. Двигатель V...
До этого использовал этот продукт: https://mygt.ru/oil/shell/helix-ultra-ect-0w-30-s2s3-4-l.html
Объем заливки 5.7 литра. Планирую проехать на этом продукте около 10000 км. После чего сниму дополнительное видео о расходе масла и ощущениях от работы двигателя.
Пока что, за три дня сложилось положительное впечатление. Появилась эластичность в работе двигателя. Звук стал мягче. Конечно, возможно это субъективное мнение но мне так кажется. К тому же изменения в работе шестилитрового восьмицилиндрового двигателя заметить легче чем у малообъемного.
Наша компания является официальным дилером продукции XENUM по Сибири.
Все продукты XENUM вы можете приобрести у нас на сайте. Вот ссылка:
https://mygt.ru/oil/XENUM/
VRX 5W30 – легкотекучее моторное масло последнего поколения. VRX кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях, в спорте, с увеличенными межсервисными интервалами.
Эстеровая основа имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, даже при отрицательных температурах.
Микрочастицы керамики, разведенные в эстеровой базе, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, тем самым предотвращая износ деталей даже в самых экстремальных режимах эксплуатации.
Двигатель, работающий на VRX 5W30, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, и снизить расход топлива, и максимально защитить от износа. Масло VRX 5W30 прошло самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла, как по пробегу, так и по срокам.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
• Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
• Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
• Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
• Заметное уменьшение шума двигателя
• Более чистый двигатель
• Облегчение холодного запуска
ПРИМЕНЕНИЕ
Идеально для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе системы с непосредственным впрыском, Common Rail и др., с различными видами воздушных нагнетателей.
Идеальный продукт для спортивных двигателей формульных и раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей.
ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ
SAE 5W-30
API SN/CF
ACEA C3-12
Также соответствует:
ACEA A3/B4-04
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий